5 уроков видеомаркетинга от Mercedes и Audi : Redbox : Блог
5 уроков видеомаркетинга от Mercedes и Audi

С того времени как YouTube стал доминирующим видеохостингом в интернете, множество брендов начали воевать друг с другом за внимание целевой — и не только — аудитории, проводящей свое свободное время за просмотром интересных видео. Маркетологи автомобильных компаний стремятся привлечь внимание покупателей к своим авто и показать их преимущество над моделями конкурентов, используя как исходящий или классический, так и видеомаркетинг. Безоговорочными победителями среди автомобильных корпораций в сфере online рекламы стали широко известные концерны Mercedes-Benz и Audi — рекламные ролики немецких автопроизводителей, о которых мы поговорим сегодня, получили более 1 650 000 репостов в социальных сетях и свыше 21 000 000 просмотров на YouTube.

Mercedes-Benz: Magic body control

В юмористическом, нестандартном для автомобильной промышленности ролике, маркетологи Mercedes доносят до целевой аудитории преимущество новой системы автомобильной подвески MAGIC BODY CONTROL, используя в качестве «наглядного пособия»… кур.

Дело в том, что голова курицы всегда остается параллельной поверхности земли, стабильно устойчивой в горизонтальной плоскости вне зависимости от положения ее тела — подвеска с системой MAGIC BODY CONTROL автомобилей Mercedes очень схожа с этим свойством домашней птицы, поскольку гарантирует комфорт пассажиров при любых условиях.

Как написали сами представители Mercedes: «Что общего между Mercedes и курицей? Стабильность при любых условиях». Забавное видео немецкого концерна собрало более 10 780 000 просмотров на YouTube.

Audi: Спок против Спока

В вирусном ролике Audi два известных американских актера Закари Куинто и Леонард Нимой, оба сыгравшие роль мистера Спока в популярном фантастическом фильме «Звездный Путь XI» (Star Trek XI), наперегонки едут на поле для гольфа. Молодой Закари за рулем новой Audi RS7 побеждает пожилого Нимоя на Mercedes CLS — конкурента новой модели Audi.

В ролике отлично показаны все преимущества RS7 и недостатки творения Mercedes.

Более 8 400 000 людей посмотрели юмористическое видео о соревновании двух звезд и обратили внимание на новый седан Audi и всего его достоинства.

Оба ролика немецких автоконцернов отлично справились со всеми задачами рекламы — привлечь внимание, донести ценность оффера и завоевать новых клиентов.

Чему же нас может научить вирусный контент гигантов автопрома?

Урок 1. Интересный контент должен отображать ценность продукта

Mercedes и Audi создали не просто интересный контент — видео отлично доносит ценность и преимущества каждого из четырехколесных офферов. Маркетологи Mercedes, показав забавную способность кур и добавив к этому очень подходящую музыку, дали целевой аудитории гарантию того, что отдав предпочтение автомобилю их компании, клиент всегда будет ощущать комфорт независимо от каких-либо факторов.

Audi в истории про соревнование двух актеров, выразили практически все основные преимущества своей модели RS7 — посмотрев видео, мы можем понять, что багажник автомобиля очень вместителен и открывается дистанционно, машина заводится одним нажатием кнопки, оснащена выдвижным дисплеем и имеет хорошую систему навигации. Audi RS7 динамичный и плавный, а также оснащен отличной аудиосистемой — о всех этих свойствах маркетологам удалось рассказать всего за 1 минуту 19 секунд.

Урок 2. Создавайте материал, которым хочется делиться

Пользователи не просто смотрели видео, созданные немецкими автопроизводителями — они готовы были забыть про все свои дела и поделиться забавными видеороликами в социальных сетях и показать их своим близким. Как мы уже говорили, рекламное видео Mercedes и Audi «расшарили» более 1 650 000 раз — вирусный контент производителей авто получил освещение в СМИ и привлек множество новых поклонников к этим брендам.

Поделившись информацией в социальных сетях, пользователи автоматически одобряют ее для своих друзей, а такая информация значительно влияет на решение людей, находящихся в процессе поиска хорошего товарного предложения. В случае с маркетинговым креативом немецких компаний, рекламные видео повлияли на предпочтения многих людей, желающих купить авто, и продвинули потенциальных покупателей по воронке продаж.

Урок 3. Контент должен создавать эмоциональную связь с аудиторией

Видеоролики Mercedes и Audi вызвали у аудитории сразу несколько психологических реакций: веселье, удивление, ностальгия. Эти эмоции и поспособствовали завоеванию внимания людей и положительному восприятию рекламных видео.

Урок 4. Дайте целевой аудитории несколько причин поделиться информацией

Пользователи социальных сетей делятся контентом по определенным причинам, и чем больше оснований поделится информацией будет у людей, тем более они будут склонны сделать репост. В случае с материалами Mercedes и Audi, люди охотно распространили рекламные ролики, поскольку они хотели:

• быть полезными для общественности;
• поделиться приятными воспоминаниями (напоминание о старых эпизодах и фильмах из серии «Звездный путь»);
• рассказать о своих увлечениях и предпочтениях;
• получить похвалу за то, что они в курсе последних трендов;
• узнать мнения и увидеть реакции других людей.
Audi также получили увеличение репостов ролика за счет того, что он вышел как раз к премьере нового фильма из серии «Звездный путь» — люди с удовольствием делились видео, в котором присутствовали герои популярного фильма.

5. Продвигайте контент в первые дни после его публикации

Как показали исследования социального маркетинга, контент достигает своего вирусного пика в первые 3 дня после публикации, а самое большое количество репостов материал получает на следующий день после появление в интернете. Маркетологи немецких автоконцернов умело воспользовались этими данными — Audi и Mercedes начали активно продвигать свои рекламные ролики в самые первые дни после их публикации, что в результате принесло высокие показатели краткосрочного и долгосрочного ROI.

Коричневая линия — показатели репостов видео Audi; сиреневая линия — показатели Mercedes.

Как показано на графике, Audi получили большее количество репостов в пиковый период жизненного цикла видео — правильный тайминг запуска кампании принес положительные результаты. Mercedes использовали платное распространение своего ролика, что в результате увеличило его долгосрочную эффективность.

Читайте также:
Комментарии:
comments powered by Disqus