15 примеров креативной наружной рекламы

Современный человек настолько устал от рекламы, что для привлечения внимания в исходящем маркетинге используются все более изысканные способы. Сегодня мы приготовили для вас интересную подборку 15 примеров креативных билбордов, которые несомненно привлекают внимание даже нецелевой аудитории и вызывают вирусный эффект.

Национальная Страховая Организация США

Глядя на залитые краской улицу, автомобили, здание и парковочный терминал, не сразу поймёшь, что это реклама Национальной Страховой Организации: прием использован для привлечения внимания к зданию и плакату «Жизнь настигает всех нас» — слогану Организации.

Федеральное Автострахование в Чикаго

«А вы в хороших руках?» — гласит билборд Страховой Компании под автомобилем, явно нуждавшимся бы в хорошей страховке прямо сейчас, не будь он макетом.

Зубная паста «Формула», Индонезия

Стоит помнить, что не только красота притягивает внимание, но и нечто отталкивающее, выходящее из ряда вон, как в этой наружной рекламе индонезийской зубной пасты, якобы настолько укрепляющей зубы, что они смогут одолеть плотную бумагу, ткань или даже металл.

Рестораны «Oldtimer » в Австрии

Рестораны «Oldtimer» в Австрии расположены на автобанах и пользуются этим, заигрывая с водителями: этот билборд «Все съедобное» заставляет автомобилистов почувствовать себя едой.

Препарат Тайленол, Канада

Еще один пример, заставляющий зрителя прочувствовать на своей шкуре выгоды рекламируемого продукта: обезболивающий препарат Тайленол избавит от такой боли, когда кажется, что голову разрывает шар.

Триммер Panasonic

Удаление волосков в носу и ушах не самая известная гигиеническая процедура, и для рекламы триммера Panasonic был выбран такой ход.

Журнал The Economist

Прохожим дают понять, что чтение журнала The Economist генерирует светлые мысли: в лампу на билборде встроили сенсор, реагирующий на движение проходящего рядом человека.

Виски Maker`s Mark

Чтобы напиться вдоволь виски Maker`s Mark, понадобится целая цистерна — хотели подчеркнуть маркетологи в этой рекламной кампании.

Nike

«А ты готов к следующему тайму?» — гласит заголовок на билборде Nike, где спортсмен как бы тянет тяжелейшее судно, на самом деле, конечно же, ему помогает портовая техника, скрытая внутри гаража.

Adidas

Накануне Кубка Европы по футболу в Вене в 2008 г. Adidas сделали из колеса обозрения фигуру вратаря Петера Чеха (Peter Cech) в форме под своим брендом ловящего воображаемые мячи сразу с нескольких сторон.

Технический Университет в Перу

Билборд с информацией о Техническом университете в Перу служит системой сбора воды из влажного воздуха; технологию придумали инженеры Университета и не прогадали: сотни людей приходят к билборду ежедневно с целью попить воды или набрать её для бытовых нужд. Отличный пример социальной ответственности.

Британские Авиалинии в Picadilly Circus в Лондоне

Встроить в билборд можно почти любую технику, например, этот образец на Цирке Пикадилли в Лондоне работает как монитор, показывая фигуру ребенка, следящего за каждым пролетающим в воздухе самолётом British Airways.

Спрей от насекомых Orphea в Италии

Изготовители спрея от насекомых Orphea нанесли на билборд прозрачный клей так, чтобы тысячи комаров попали на ткань рекламного щита как в гигантскую ловушку, тем самым привлекая внимание тысяч итальянцев в оживленной части Милана.

Средства для укладки волос Apolosophy в Великобритании

Для иллюстрации слогана «Оживляет ваши волосы» прическа девушки на цифровом билборде развевается при приближении поезда метро.

Война Audi и BMW

В Лос-Анджелесе производители автомобилей Audi и BMW затеяли целую битву на билбордах, чтобы подогреть интерес покупателей и, на наш взгляд, выиграли оба! А как думаете вы?

Знаете какую то не менее креативную рекламу? Присылайте ссылки в комментарии.

Читайте также:
Комментарии:
comments powered by Disqus